2000 лет назад ученики учились, сидя в комнате и слушая речь учителя, одновременно делая заметки или запоминая его слова. Иногда этот учитель затем осматривал своих учеников, часто задавая им вопросы, чтобы проверить, поняли ли они его учение. Когда студенту нужно было учиться у профессора по своему выбору или посещать школу по своему выбору, ему нужно было обратиться к администрации школы. Некоторые семьи платили за то, чтобы дети других семей ходили в школу. В некоторых случаях правительство платило и позволяло студенту погашать их с течением времени с процентами. Замечаете ли вы общее? Если не считать переноса части этого опыта в онлайн, в высшем образовании мало что изменилось.
Тот факт, что некоторые школы позволяют вам делать определенные вещи онлайн, не означает, что высшее образование достигло цифровой трансформации. Кроме того, сами школы ограничены в том, что они могут «делать онлайн». И что это значит? Вам приходится тратить шесть часов онлайн на заполнение форм и анкет, чтобы сменить специальность или подать заявку на финансовую помощь? Сколько времени нужно, чтобы что-то сделать? Приходится ли вам ждать недели или месяцы, чтобы вас приняли в школу? Или получить разрешение на курс? Может быть, ты просто узнаешь свои оценки?
Школы предпринимают шаги к цифровой трансформации, но недостаточно быстро и не всегда в правильном направлении. В школах теперь есть меньшие по размеру и более мощные компьютеры, позволяющие вместить большее количество учащихся. Студенты могут сдавать экзамены онлайн, регистрироваться онлайн, записываться на занятия онлайн и выполнять домашние задания онлайн. Вы заметили еще одну общую нить? Единственное реальное изменение — это среда, используемая для выполнения вещей, которые раньше делались на бумаге. Но когда мы думаем об объеме инноваций, произошедших в других отраслях за более чем 2000 лет, мы задаемся вопросом, почему высшее образование остается относительно застойным.
В то время как Fortune 500 тратит в среднем 30% своего валового дохода на исследования и разработки, Министерство образования тратит от 1 до 3%.
Давайте не будем забывать, что многие из самых Данные номера телефона Австралии богатых и крупнейших школ мира являются инновационными благодаря своим ресурсным преимуществам. Но решения в области высшего образования выросли до таких масштабов, что впервые мир стал плоским, и они доступны школам, независимо от их обеспеченности или количества студентов. Игровое поле выровнено, и если вы хотите предоставить учащимся наилучшие впечатления и результаты в вашей школе, вам необходимо серьезно отнестись к цифровой трансформации. Прежде всего, что такое цифровая трансформация? Во-вторых, как этого добиться?
По сути, большинство организаций, включая школы, представляют собой сумму функций или рабочих процессов, которые они выполняют ежедневно в различных масштабах. Для школы этими функциями могут быть процесс приема учащихся, процесс регистрации, финансовая помощь, управление объектами и т. д. Чтобы добиться цифровой трансформации, вам необходимо оцифровать и автоматизировать эти процессы, чтобы обеспечить наилучшие впечатления и результаты для учащихся и вашей школы. Именно так может быть достигнута цифровая трансформация высшего учебного заведения . Да, и сожгите всю бумагу. Все, что раньше делалось на бумаге, теперь будет выполняться в цифровом формате посредством автоматизированного процесса. В некоторых случаях это путь настоящего, но, прежде всего, путь будущего.
Будущее высшего образования и цифровая трансформация
-
- Posts: 15
- Joined: Thu Dec 26, 2024 3:08 am