Доступность часто обсуждается в связи
Posted: Thu Dec 26, 2024 9:37 am
Ваше обучение также должно быть доступно широкому кругу учащихся. Новые технологические разработки, такие как электронное обучение и мобильное обучение, могут облегчить доступ к контенту, но они также могут создать новые барьеры. Хорошая новость заключается в том, что опытный разработчик учебных программ может работать над их устранением и сделать онлайн-обучение более доступным.
с инвалидностью. По оценкам, около миллиарда человек в мире имеют Данные телеграммы Канады какую-либо форму инвалидности. Инвалидность может быть зрительной, слуховой, двигательной (влияющей на мелкие движения) или когнитивной (влияющей на память и мышление). И мы часто ошибочно предполагаем, что люди, которые получат выгоду от улучшенной доступности, — это только те, у кого есть видимые, постоянные нарушения. Хотя эти учащиеся должны быть удовлетворены вашими улучшениями доступности, у всех пользователей разные потребности в разное время. Например, у некоторых людей могут быть временные нарушения — они могут быть уставшими, восстанавливаться после инсульта или иметь сломанную руку. Или у них может быть ситуативная инвалидность — это может быть шумное кафе или медленное интернет-соединение.
Этический аргумент в пользу доступного обучения часто переводится в юридическое обязательство. Во многих странах дискриминация людей с ограниченными возможностями как сотрудников, студентов и потребителей является незаконной. Некоторые законы требуют предвосхищать потребности людей с ограниченными возможностями, а не удовлетворять их. Это означает, что поставщик услуг не может оправдать отсутствие корректировки, заявив, что у него нет клиентов с ограниченными возможностями; он должен предвидеть, что в будущем у него могут появиться клиенты с ограниченными возможностями.
с инвалидностью. По оценкам, около миллиарда человек в мире имеют Данные телеграммы Канады какую-либо форму инвалидности. Инвалидность может быть зрительной, слуховой, двигательной (влияющей на мелкие движения) или когнитивной (влияющей на память и мышление). И мы часто ошибочно предполагаем, что люди, которые получат выгоду от улучшенной доступности, — это только те, у кого есть видимые, постоянные нарушения. Хотя эти учащиеся должны быть удовлетворены вашими улучшениями доступности, у всех пользователей разные потребности в разное время. Например, у некоторых людей могут быть временные нарушения — они могут быть уставшими, восстанавливаться после инсульта или иметь сломанную руку. Или у них может быть ситуативная инвалидность — это может быть шумное кафе или медленное интернет-соединение.
Этический аргумент в пользу доступного обучения часто переводится в юридическое обязательство. Во многих странах дискриминация людей с ограниченными возможностями как сотрудников, студентов и потребителей является незаконной. Некоторые законы требуют предвосхищать потребности людей с ограниченными возможностями, а не удовлетворять их. Это означает, что поставщик услуг не может оправдать отсутствие корректировки, заявив, что у него нет клиентов с ограниченными возможностями; он должен предвидеть, что в будущем у него могут появиться клиенты с ограниченными возможностями.